«Оптимизация офиса» — проектная работа по выявлению скрытого резерва в офисном пространстве. В дальнейшем, Вы можете использовать этот резерв для создания новых рабочих мест, вспомогательных зон (архивных, переговорных), сдать в субаренду, или для других потребностей вашей компании.
ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ:
1. Замер помещения
2. Инвентаризация существующей мебели
3. Проведение исследования – «соответствие офиса занимаемой площади»
4. Перепланировка офиса с целью создания резерва для новых рабочих зон
(без ущерба для существующих рабочих мест)
5. Подготовка проектной документации на оптимизацию офиса, без затрат на новую мебель.
6. Проектирования новых рабочих зон в существующем офисе
7. Внедрение ноу-хау в офис, например desk-sharing (1 — 3 сотрудника на 1 рабочее место)
8. Подготовка предварительных вариантов
9. Утверждение проекта
С помощью грамотной перепланировки офиса, можно высвободить до 30% офисных площадей, которые можно использовать для создания новых рабочих мест.
Не спешите арендовать новый офис, не изучив потенциал существующего!
ПРИМЕР ОПТИМИЗАЦИИ ОФИСА:
КАК БЫЛО
КАК СТАЛО
КАК БЫЛО
КАК СТАЛО
ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ МЕБЕЛИ
ПРОЕКТ ОПТИМИЗАЦИИ