+7(965)1555567    +7(495)7785742
c 10:00 до 21:00
Тест-драйв проекта бесплатно

Как правильно сменить офис

Для каждой компании рано или поздно наступает время актуальности смены офиса. И когда приходит эта счастливая пора, важно правильно оценить все доступные варианты замены офисного помещения. Для каждой компании необходим свой уникальный вариант и имеет значение не количество метров, хотя это весомый фактор, а совокупность всех особенностей помещения. Подбирая таким образом нужный Вам вариант, нужно обратить на многие нюансы, о которых будет рассказано в этой статье. Советуем Вам тщательно провести предарендный анализ. Здесь представлены некоторые шаги, которые помогут Вам сделать свой выбор.

Предарендный анализ состоит из нескольких действий.

Структура помещения и состояние его коммуникаций.

Фирмы, занимающиеся предарендным анализом, рассчитывают эффективность рабочего пространства на предприятии, разрабатывая тем самым концепцию функционального зонирования.
Михаил Гец, вице-президент по стратегическому развитию компании Blackwood говорит о предарендном анализе так: «Это комплексное исследование помещения, которое компания планирует арендовать. Он позволяет определить, на какой площади и как оптимально разместятся сотрудники и все вспомогательные помещения». Денис Черничкин, коммерческий директор Business Interiors (Haworth) рекомендует привлечь профессионалов к проведению предарендного анализа и рассказывает о том, на что необходимо обратить внимание: «Даже при одинаковом метраже помещения могут серьезно отличаться друг от друга – их форма, внутренний шаг несущих колонн, расположение лифтовых шахт, эвакуационных выходов и стояков коммуникаций существенно влияют на организацию рабочего пространства, и все это лучше выяснить до переезда».
Стоит обратить внимание и на коммуникации здания. По мнению Анны Чудовой, генерального директора ООО «Архитектурное бюро АГ», имеет значение расположение коммуникаций и их состояние. При оценке электрических сетей, фирмы, занимающиеся предарендным анализом, обращают внимание не только на качественное состояние электрической проводки, но и на мощность электрической сети, так как от этого может зависеть возможность увеличения оргтехники.

Следующее, что нужно сделать, это принять во внимание тенденцию к расширению Вашей компании (увеличение сотрудников) и на основе этих данных выбрать для компании такой офис, где рабочее пространство будет этому соответствовать. При выборе офисного помещения, нужно помнить о том, что количество сотрудников сможет увеличиться при благоприятном течении бизнеса, и тогда появиться необходимость в дополнительных рабочих местах. Кроме того, очень важно каким образом расположены рабочие места в Вашем офисе. Эффективность того или иного сотрудника во многом зависит от того, как много времени он занимает на перемещение из одного отдела в другой. При неправильном расположении помещений и мебели в нём, сотрудник будет тратить много времени на курсирование по офису вместо целенаправленной работы.

Неправильно расставленная мебель вполне может стать преградой к увеличению прибыли компании. «Известны примеры, когда неверно выбранное помещение сдерживало рост бизнеса, – замечает директор департамента вторичного рынка компании «Инком-Недвижимость» Михаил Куликов. Если сделать анализ всех стандартных ежедневных бизнес процессов, то появляется возможность распланировать свой новый офис так, чтобы он имел оптимальную структуру помещений и расстановки мебели. Сотрудники в нём разместятся так, чтобы каждый мог работать эффективно, не мешая делать это другим.

Теперь, когда предарендный анализ закончен, можно смело делать выбор в пользу того офиса, который отвечает Вашим запросам и переезжать в него, и насчёт этого мы тоже можем Вам кое-что рассказать.

Переезд часто сравнивают со стихийным бедствием и в случае со сменой офиса можно справиться с этим стихийным бедствием двумя путями. Первый – это привлечь сотрудников компании к перемещению мебели, оргтехники и всего прочего, отрывая их от работы. И второй способ – это привлечь профессионалов. Мувинговые компании специализируются на переносе офисов из одного здания в другое. Такие компании имеют чёткий налаженный план действий и справляются с переездом в кратчайшие сроки. Люди, занятые в таких компаниях приезжают к Вам, быстро ориентируются на месте, разбирают мебель, упаковывают технику и другие вещи, грузят всё в специальный автофургон, опломбируют его. Составляется накладная и в неё заносится вся необходимая информация, в том числе и номер накладной. На новом месте выполняют всю последовательность действий в обратном порядке и у Вас всё на месте. Евгения Аржакова, менеджер компании ООО «Столичный переезд» говорит, что на переезд 25 рабочих мест её компании необходимо около 10 часов, а на переезд 200 рабочих мест вполне достаточно 3 дней. Цена переезда – 1000 руб. за одно рабочее место. Как правило, рабочее место включает в себя не только мебель, но и всю технику, а также все личные вещи. На конечной стоимости скажется также количество израсходованного упаковочного материала и этажность зданий.

Если у Вас появилась возможность сменить свой офис, то стоит подумать о том, как сделать это наилучшим образом. Проведя предарендный анализ и выяснив все плюсы и минусы будущего офиса, Вы можете быть уверены в успехе Вашего бизнеса на новом месте.

источник: «Codex.Ru»


© ErgoProject
Разработка адаптивных сайтов - Webstudia.org